Сведения об образовательной организации


Проектная деятельность


Проект Набоковой Е.А.

«Учитель-ребенок-родитель» — вечная триада, от сотрудничества, взаимопонимания и взаимопомощи которых зависит эффективность образовательного процесса.
Там, где есть взаимосвязь между явлениями, предметами, людьми, там, где впервые возникает отношение к чему-то или кому-то — там зарождается жизнь и идет развитие. Мир отношений развивается не хаотично. Он целесообразен, и в нем существуют определенные правила. И в зависимости от знания, соблюдения или несоблюдения этих правил, законов взаимоотношений мы получаем либо хорошие результаты в образовании и воспитании детей либо плачевные. Любое искусство, а тем более искусство быть вместе, предполагает, с одной стороны, приобщение к теории, с другой — овладение практикой, чему помогает устремленность научиться этому искусству.
Поэтому учитель, идущий в ногу со временем, является творцом будущего, воспитывая высокоразвитого и образованного человека, опережающего общество и способного вести его развитие за собой! Повышенный сегодня интерес к проблеме человека будущего обусловлен и тем, что развитие человека как личности, его творческая активность и мораль, сознание и самосознание, социальная позиция и жизненные цели во все большей степени влияют на решение глобальных проблем.
Функция учителя — показать дорогу в большой мир, принести «Высшую идеологию служения Родине, человечеству» Научить ребенка тому, чтобы он сам, прежде всего, стал субъектом образования своей личности, руководить ребенком, чтобы он смог справляться с проблемами и совершенствовать условия жизни. Задача учителя- построить иерархию отношений в классе, устремить учеников к самосовершенствованию, к выработке воли, к обогащению и расширению духовного мира; вдохновлять их на преодоление трудностей. Учитель передает опыт (знания, умения, навыки), наставляет, дает образование, направленное на расширение кругозора познания мира. Для учителя важно умение сохранять присутствие духа в любой ситуации, умение осторожно, тактично обращаться с детьми, чтобы создавать и поддерживать условия воспитания, в которых ребенок достигает расцвета всех внутренних возможностей. Важен правильный тон при индивидуальном подходе к каждому, твердость, уверенность отданного распоряжения и контроль исполнения указаний.
Компоненты успешного учительства — доступность, открытость, отзывчивость и заинтересованность в диалоге.
Вот таким мудрым, вдумчивым другом является для своих воспитанников Набокова Елена Александровна. Дети ее класса всегда находятся в поиске, умеют работать в команде. И вот один из продуктов их совместной работы.

Другие проекты

Его называли Штраф-батя

Авторы: Кирпиченко Дарья ученица 8 «а» кл, Алейникова Дарья, ученица 10 кл Руководитель: Кирпиченко Юлия Александровна

Перейти

«Польза и вред шоколада"

Исследовательский проект «Польза и вред шоколада"

Перейти