Сведения об образовательной организации


500+


   "Важен каждый ученик". Под таким лозунгом Министерство просвещения запустило проект «500+». Реализация проекта усилит работу ведомства по повышению качества образования, обеспечив при этом поддержку школ с низкими образовательными результатами, работающими в сложных социально-экономических условиях, а также адресную поддержку учащихся с проблемами в обучении. 
   В помощь регионам в рамках проекта сформированы методики адресной поддержки школ  по кадровым и содержательным вопросам, включая формирование новых кадровых ресурсов. 
    Для расширения возможностей образовательных программ школы получат возможности сетевого взаимодействия с лучшими школами внутри региона.
     Как отметил Министр просвещения Сергей Кравцов, такая практика является признанным инструментом помощи школам во всём мире, прежде всего в странах с успешными образовательными системами.
      Комплекс мер по повышению предметной и методической компетентности педагогов, кроме того, позволит:
  • организовать на региональном, муниципальном уровнях «творческие педагогические лаборатории» по предметным областям с привлечением методистов;
  • активизировать внутришкольные системы профессионального развития педагогов;
  • внедрить в практику преподавание проектной, исследовательской, творческой деятельности.
В 2022 году наша школа является участницей проекта.  В рамках реализации проекта 500+ педагогическим коллективом школы при участии куратора проанализирован  рисковый профиль школы, проведена Самодиагностика, определены риски актуальные для школы.
    По каждому направлению рискового профиля школой  разработаны программы (дорожная карта), которые позволят  перевести школу  в эффективный режим работы.

1. Риск «Низкий уровень оснащения школы»
Программа «Низкий уровень оснащения школы»
Цель: создание в образовательной организации к концу 2022 года условий, обеспечивающих эффективную комфортную образовательную среду путем совершенствования материально-технического обеспечения, обновления лабораторного оборудования кабинета физики, расширения возможностей доступа участников образовательных отношений к современным средствам обучения и образовательным ресурсам.
Задачи:
1. провести анализ современного состояния материально-технической базы школы, ее соответствие современным требованиям организации образовательного процесса, разработать и реализовать план по повышению уровня оснащения учебных кабинетов, школьной библиотеки к началу 2022-2023 учебного года;
2. увеличить скорость сети Интернет к началу 2022-2023 учебного года;
3. разработать план по преобразованию школьной рекреации в зону отдыха к началу 2022- 2023 учебного года;

2. Риск «Несформированность внутришкольной системы повышения квалификации»
Программа «Несформированность внутришкольной системы повышения квалификации».
Цель: создание системы непрерывного профессионального развития педагогических кадров, обеспечивающих качественное проведение образовательной деятельности и повышение качества образования в учреждении, за счет повышения педагогического и профессионального мастерства, овладения профессиональными компетенциями; совершенствования форм, методов и средств обучения и внедрения современных технологий обучения.
Задачи:
1. Проведение диагностики профессиональных компетенций;
2. Повышение профессиональной компетенции педагогических кадров как необходимого условия обеспечения современного качества образования;
3. Организация повышения квалификации в соответствии с индивидуальными потребностями педагогических и руководящих работников школы;
4. Создание благоприятного психологического климата в педагогическом коллективе, умение педагогов педагогов владеть приёмами и способами саморегуляции и восстановления себя.

3. Риск «Пониженный уровень качества школьной образовательной и воспитательной среды»
Программа «Низкая учебная мотивация обучающихся».
Цель: Повышение доли обучающихся с хорошим и высоким уровнем учебной мотивации на 3% к концу 2022 года за счёт эффективного использования современных образовательных технологий, включения обучающихся во внеурочную деятельность.
Задачи:
1. Провести диагностику уровня учебной мотивации у обучающихся 5-11 классов, выявить ведущие учебные мотивы;
2. Провести оценку составляющих компетенции учителей в области мотивирования обучающихся на осуществление учебной деятельности;
3. Провести анализ применения современных технологий на уроках и во внеурочной деятельности;
4. По итогам анализа и анкетирования определить меры поддержки педагогического коллектива в освоении и внедрении современных образовательных технологий;
5. Обеспечить применение современных образовательных технологий, повышающих учебную мотивацию обучающихся на уроках и во внеурочной деятельности;
6. Увеличить на 2 % долю обучающихся, участвующих во внеурочной деятельности.

4. Риск «Низкий уровень вовлечённости родителей»
Программа «Низкий уровень вовлечённости родителей».
Цель: повышение к концу 2022 года уровня вовлечённости родителей в образовательный и воспитательный процессы.
Задачи:
1. Вовлечь родителей в учебно-воспитательный процесс;
2. Организовать психолого-педагогическое просвещение родителей;
3. Привлечь родителей к организации общешкольных мероприятий;
4. Оказать родителям помощь в воспитании и обучении детей, испытывающих трудности в обучении.

Нормативные документы


Концепция ПР

Концепция программы развития

Перейти

Среднесрочная программа

Среднесрочная программа развития

Перейти

Оснащение школы

Антирисковая программа "Низкий уровень оснащения школы"

Перейти

Повышение квалификации

Антирисковая программа "Несформированность внутришкольной системы повышения квалификации"

Перейти

«Интенсив «Я Учитель» 3.0»

Аналитическая справка по итогам тестирования педагогических работников МБОУ СОШ №3 г.Облучье по итогам онлайн-диагностики дефицитов методической и предметной компетентности педагогических работников «Интенсив «Я Учитель» 3.0»

Перейти

Вовлеченность родителей

Антирисковая программа "Низкий уровень вовлечённости родителей"

Перейти

Анкета для родителей

Опросник «Удовлетворенность родителей содержанием и организацией образовательного процесса по предмету (направлению деятельности)»

Перейти

Низкая учебная мотивация

Антирисковая программа "Пониженный уровень качества школьной образовательной и воспитательной среды"

Перейти

Справка

Справка «Низкий уровень вовлечённости родителей»

Перейти

Справка о КПК

Справка о прохождении КПК и участиях в вебинарах педагогических работников МБОУ СОШ № г.Облучье в период с февраля по май 2022 год

Перейти

Уровень учебной мотивации

Аналитическая справка диагностики уровня учебной мотивации у обучающихся МБОУ СОШ № 3 г. Облучье

Перейти

СПРАВКА по применению технолог

СПРАВКА об итогах проверки по применению современных образовательных технологий в 5-8 классах МБОУ “СОШ № 3 г. Облучье”

Перейти